Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, проблемы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.